Как увеличить стоимость Франшизы в 3-4 раза?

Стоимость франшизы зависит от того, на сколько она полезна потенциальному франчайзи.
Чем проще ему открыть свой франчайзинговый филиал, тем выше сумма паушального взноса.
Пример: человек купил готовый бизнес, но нужно самому обучать персонал, искать помещение, настраивать рекламную кампанию, находить поставщиков.
Допустим, такая покупка стоит 200 000 ₽. Если проделать за покупателя часть работы, цену можно повысить в два, три раза.
Одна из упакованных у нас компаний таким образом увеличила платёж с 100 до 450 тысяч рублей.

Какие инструменты упаковки приводят к росту ценности?

Используйте сразу несколько: финансовую модель, адаптированную для разных городов; пошаговое руководство по открытию; брендбук с параметрами оформления рекламы; маркетинговые материалы для продвижения; должностные инструкции для сотрудников; скрипты продаж товара; первичная настройка рекламных кабинетов; ведение соцсетей.

К примеру франчайзи получает работающую систему генерации лидов. Она поможет не слить бюджет на привлечение клиентов. За такую франшизу можно заплатить дороже, ведь она помогает экономить.


Чтобы проанализировать готовность компании к масштабированию и оценить потенциальную стоимость франшизы, оставляйте заявку в комментариях!
Made on
Tilda