Франчайзинг. 2.0.

Как сейчас чувствовать себя рынок Франчайзинга?
На что люди обращают внимание?
Недвижимость - как инвестиции, стали недоступны.


Иностранную валюту не приобрести.
Криптовалюты - максимальны волатильны.
Как бы избито не звучало, но самые надежные инвестиции в себя. То есть прокачка своих навыков и изучение и применение новых бизнесовых навыков и инструментов.

Франшиза, в этом плане, идеальный вариант.

Ну что, сейчас, люди обращают внимание при выборе франшизы?

1. Конечно же, на сколько упал спрос в данном бизнесе. Потому что по некоторым видом деятельности, спрос упал практически до 100 процентов. Люди банкротится, закрываются в связи с перебоями в поставках, повышение цен и отсутствием маржинальности в бизнесе.
Понятное дело, что спрос снизился у всех, тут надо анализировать многие показатели.

Чуть ниже мы подготовили для вас список ниш, у которых спрос снизился незначительно.

2. Смогла ли компания перестроить свой маркетинг.
Через какие каналы рекламы бизнес сейчас ищет своих покупателей.
Так как Фейсбук для микро и малого бизнеса был основным источником лидогенерации. Сейчас потенциальные покупатели, смотрят, как компания перестроилась. Есть ли сейчас какие-то реальные показатели по цене лида, по рекламному бюджет, по обхватам, показам и ctr, какие каналы показатели лучший результат?

3. А есть ли система в бизнесе?
Нынешний кризис, максимально оголил бизнес. И если до этого не было системы, то сейчас в бизнесе абсолютный хаус. Если же была система по контролю менеджеров, правильная привязка к мотивации, чек-листы для контроля количественных, качественных показателей, сквозная аналитика, то эти компании сейчас более конкурентоспособны.

4. Конечно же, смотрят на финансовую модель. А в связи с новыми ценами, как перестроилась финансовая модель? Какие приблизительные цифры сейчас может показать компании по возврату инвестиции, точки безубыточности и чистой прибыли в связи с тем, что у многих маржинальность упала.

5. Не менее важным фактором является, какие действия уже компания предприняла по адаптации к нынешним реалиям. Если мы перечислили с вами маркетинг, систему, то какую стратегию выбрала компания?
Как Сейчас борется за клиента, как улучшили качество сервиса?
Какой курс выбрала компания? Как перестроила стратегию и тактику?

6. Мы для вас подготовили Топ 7 ниш в которые можно вложить свои деньги. Работы в этих нишах не сильно убавилось. И в принципе, предприниматели чувствуют себя комфортно:

- Ломбард, займы под птс и землю,мфо.
- Продажи и ремонт техники - это сервисные центры
- Юридические компании (банкротство, раздел имущества, административные дела и т.д.)
- Фармацевтика,медицина
- Общепит, где квадратура до 20 кв м. (до 1,5 млн инвестиции на открытие)
- Обслуживание жкх, рабочие профессии (сантехники, электрики и т.д.)
- IT сфера и киберспорт


7. Настрой. Сейчас, люди хотят пообщаться с собственником франшизы, узнать какие настроения у самого собственника, потому что если нет огня в глазах, упадническое настроение, всё плохо и т.д., . конечно, у этого человека никто не купит бизнес.

Так или иначе, в любом случае, бизнес Жил, бизнес Жив и бизнес будет Жить.

И если брать бизнес, который работает в сфере человеческих, первостепенных потребностей, то, конечно же, бизнес будет адаптироваться, и так ли иначе люди будут пользоваться товарами и услугами.
Поэтому сейчас, важно определить стабильную устойчивую нишу, которая менее подверглась этому кризису.
Проанализировать насколько быстро и качественно были проведены адаптации и реформы, и какая стратегия и тактика по выживанию и развитию.
Исходя из этих показателей уже строить новую финансовую модель и общаться по приобретению данного бизнеса.
Made on
Tilda